секция 1 / Поток 1

Стратегии комплексного продвижения бизнеса

Стать участником\Авторизоваться

28 октября Зал 1/ online 10:00—11:30

Станислав Поломарь

Модератор

Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Современное SEO в Ecom. Кейс Петровича

  • Руководитель SEO в e-commerce: ожидания и реальность.
  • Стоит ли ждать чуда? Какие функции и задачи может и должен выполнять специалист.
  • Оценка SEO in-house: бизнес-метрики, метрики качества и прогнозирование.
  • Не трафиком единым: SEO-аналитика для e-commerce. Какие показатели действительно важны для бизнеса.
Сергей Вирясов
Сергей Вирясов

Руководитель отдела SEO, Петрович

Процессы и аналитика в SEO и маркетинге. Кейс клиники БудьЗдоров

Юрий Батиевский
Юрий Батиевский

Руководитель департамента маркетинга, Клиника «Будь Здоров»

Свежий взгляд: привлечение трафика на маркетплейс и на маркетплейсе

  • Презентация исследования: Сравнение пользовательского товарного спроса в большом поиске (Яндекс, Гугл) и на маркетплейсах (Озон).
  • Расскажем, как устроен спрос внутри маркептлейса и как он соотносится со спросом в поисковых системах
  • Рост поискового трафика за счет работы с улучшением сайта, контента, продукта.
  • Отличия в работе, как у нас все устроено
  • ТОП 10 фишек, которые нужно знать для получения трафика с маркетплейс
Кирилл Лымарь
Кирилл Лымарь

Руководитель отдела SEO и партнерских программ, СберМегаМаркет

Андрей Ефремов
Андрей Ефремов

Директор по развитию, SEOWORK