
секция 5 / Поток 1
Взаимодействие команды на проекте
Стать участником\Авторизоваться28 октября Зал 1/ online 15:00-16:30

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ
сначала синхронизация SEO и Продукта в целях и задачах, а затем работа
- не громоздкие, долгие и дорогие изменения на сайте, а небольшие и быстрые доработки сайта (mvp) с отслеживанием результата
- появилась идея - быстро обсуди с коллегами, накидайте концепт и идите обсуждать с продуктом/разработкой - внедрили на небольшом куске/проверили результаты -> увеличили объемы
- любая SEO-задача должна быть в синхронизирована с Продуктом: зачем она пользователю и что принесет продукту
- сила в сотрудничестве (эмерджентность рабочей группы как ключевой фактор успеха)
- общение основной инструмент на проекте, где 4 продуктовые команды и 3 команды разработки: для достижения прогнозных значений нужно понимать приоритеты и действовать слаженно по разным направлениям
Скачать презентациюpdf 2632 kb

Руководитель направления поисковой оптимизации, Метр Квадратный

SEO-специалист, Digital Strategy
SEO агентства/команда клиента: подходит ли бизнесу, то, что сейчас предлагают SEO агентства?
- Анализ SEO агентств методом тайного покупателя. Запрос от реального клиента в Топ-20 SEO агентств. Разбор предложений: позиционировании, тарифы, бюджеты, состав работ, формат взаимодействия с клиентом.
- Исследование эффективности SEO по мнению маркетологов. Глубинные интервью с 15 маркетологами и более 400 специалистов. Какие ожидания у бизнеса от канала SEO, какие работы они готовы заказывать ежемесячно, какой формат работы является идеальным, сколько готовы платить за SEO.
- Портрет идеального агентства, взгляд со стороны клиента и портрет идеально клиента, как его видят SEO агентства.
Скачать презентациюpdf 8681 kb

Руководитель, «Ашманов и партнеры»
Идеальный проджект-менеджер — миф или реальность?
- Он вам не аккаунт - какую роль в команде играет проджект-менеджер?
- Маркеры идеального менеджера. Софт и хард скиллы успешного PM.
- Где искать, чем мотивировать и как растить проджектов и их проекты?
Скачать презентациюpdf 12640 kb

управляющий партнер и Head SEO, kite. Digital Agency