секция 5 / Поток 1

Взаимодействие команды на проекте

Стать участником\Авторизоваться

28 октября Зал 1/ online 15:00-16:30

Константин Солодянников

Модератор

Константин Солодянников

Руководитель направления SEO, IT-Agency.ru

Выстроить коммуникацию между командами клиента и агентства порой бывает не так просто. Преимущество получает тот, кто выстраивает партнерские отношения на доверии. Из секции вы узнаете, как клиенту и агентству научиться говорить на одном языке, добиться взаимопонимания и выстроить комфортные отношения. Научим создавать такой формат, который поможет ускорить достижение результата.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

сначала синхронизация SEO и Продукта в целях и задачах, а затем работа

  • не громоздкие, долгие и дорогие изменения на сайте, а небольшие и быстрые доработки сайта (mvp) с отслеживанием результата
  • появилась идея - быстро обсуди с коллегами, накидайте концепт и идите обсуждать с продуктом/разработкой - внедрили на небольшом куске/проверили результаты -> увеличили объемы
  • любая SEO-задача должна быть в синхронизирована с Продуктом: зачем она пользователю и что принесет продукту
  • сила в сотрудничестве (эмерджентность рабочей группы как ключевой фактор успеха)
  • общение основной инструмент на проекте, где 4 продуктовые команды и 3 команды разработки: для достижения прогнозных значений нужно понимать приоритеты и действовать слаженно по разным направлениям
Роман Борисов
Роман Борисов

Руководитель направления поисковой оптимизации, Метр Квадратный

Лев Гайворонский
Лев Гайворонский

SEO-специалист, Digital Strategy

SEO агентства/команда клиента: подходит ли бизнесу, то, что сейчас предлагают SEO агентства?

  • Анализ SEO агентств методом тайного покупателя. Запрос от реального клиента в Топ-20 SEO агентств. Разбор предложений: позиционировании, тарифы, бюджеты, состав работ, формат взаимодействия с клиентом.
  • Исследование эффективности SEO по мнению маркетологов. Глубинные интервью с 15 маркетологами и более 400 специалистов. Какие ожидания у бизнеса от канала SEO, какие работы они готовы заказывать ежемесячно, какой формат работы является идеальным, сколько готовы платить за SEO.
  • Портрет идеального агентства, взгляд со стороны клиента и портрет идеально клиента, как его видят SEO агентства.
Денис Шубенок
Денис Шубенок

Руководитель, «Ашманов и партнеры»

Идеальный проджект-менеджер — миф или реальность?

  • Он вам не аккаунт - какую роль в команде играет проджект-менеджер?
  • Маркеры идеального менеджера. Софт и хард скиллы успешного PM.
  • Где искать, чем мотивировать и как растить проджектов и их проекты?
Владимир Короленко
Владимир Короленко

управляющий партнер и Head SEO, kite. Digital Agency