
секция 4 / Поток 2
Web-аналитика сайта
Стать участником\Авторизоваться28 октября Зал 2/ online 12:30-14:00

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ
Ошибки в оценке эффективности маркетинга в сферах с длительным циклом принятия решения
- Почему авто и недвижку нельзя считать также, как и еком?
- Кто такие самоходы и действительно ли они ими являются?
- Как сводят отчёты в 90% случаев и почему так делать не нужно
- Топ ошибок при анализе трафика на длинной дистанции
Скачать презентациюpdf 1339 kb

Эксперт по сквозной аналитике, Calltouch
User oriented аналитика для маркетинга
- почему классической utm статистики уже недостаточно для оценки маркетинга
- что могут готовые инструменты Google Analytics 4 и AppsFlyer и достаточно ли для качественной user ориентированной маркетинг-аналитики
- примеры кастомных user ориентированных отчётов в разных индустриях - мультиканальный ритейл, фудтех, застройщики недвижимости
Скачать презентациюpdf 6428 kb

CEO & founder , MTRENDO
Опыт формирования рекламных сегментов в myTarget на основе анализа CJM бренда Dental Care
- с какими особенностями выделения точек касания столкнулись
- какие подходы к кластеризации путей пробовали
- как оценили эффективность

Менеджер аналитических продуктов, Отдел развития продуктов VK