секция 4 / Поток 2

Web-аналитика сайта

Стать участником\Авторизоваться

28 октября Зал 2/ online 12:30-14:00

Алена Артемьева

Модератор

Алена Артемьева

Директор по аналитике, Работа.ру

Зачем сайту нужна web-аналитика? Как эффективно использовать полученные данные? Как применять инструменты аналитики? Раскроем основы, секреты и тонкости web-аналитики, покажем успешные кейсы и методики, поговорим о трендах.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Ошибки в оценке эффективности маркетинга в сферах с длительным циклом принятия решения

  • Почему авто и недвижку нельзя считать также, как и еком?
  • Кто такие самоходы и действительно ли они ими являются?
  • Как сводят отчёты в 90% случаев и почему так делать не нужно
  • Топ ошибок при анализе трафика на длинной дистанции
Павел Мрыкин
Павел Мрыкин

Эксперт по сквозной аналитике, Calltouch

User oriented аналитика для маркетинга

  • почему классической utm статистики уже недостаточно для оценки маркетинга
  • что могут готовые инструменты Google Analytics 4 и AppsFlyer и достаточно ли для качественной user ориентированной маркетинг-аналитики
  • примеры кастомных user ориентированных отчётов в разных индустриях - мультиканальный ритейл, фудтех, застройщики недвижимости
Максим Кулиш
Максим Кулиш

CEO & founder , MTRENDO

Опыт формирования рекламных сегментов в myTarget на основе анализа CJM бренда Dental Care

  • с какими особенностями выделения точек касания столкнулись
  • какие подходы к кластеризации путей пробовали
  • как оценили эффективность
Дарья Давыдова
Дарья Давыдова

Менеджер аналитических продуктов, Отдел развития продуктов VK