секция 2 / Поток 2

Исследования для современного SEO: мыслим масштабно

Стать участником\Авторизоваться

28 октября Зал 2/ online 10:00—11:30

Павел Никулин

Модератор

Павел Никулин

Директор департамента инновационных разработок, Demis Group

Поисковое продвижение тесно связано с пониманием потребностей пользователей, качеством продукта и бизнеса. SEO-специалисту необходимо изучать смежные дисциплины, чтобы глубже понимать отрасль и законы маркетинга, потребности клиента и проблемы на его пути к покупке. Мы попросили сильных аналитиков рассказать нам, какие изменения происходят в онлайн-торговле, структуре траффика Рунета, в ранжировании, а также поделиться простыми методами тестирования интерфейсов. Будет интересно!

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Два простых метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO

  • Мало привлечь людей на сайт. Важно, чтобы они совершили покупку, дали контакт. Исследования интерфейса помогают находить и устранять барьеры на пути к целевому действию.
  • Расскажу про простые методы тестирования и сбора обратной связи, которые можно применять без исследовательского опыта: опросы по готовым анкетам и тест первого клика
  • Среди компаний, которые участвуют в конференции выбрал несколько сайтов и протестировал интерфейсы на предмет барьеров. Расскажу, как это делал, на примере результатов покажу, как простые исследования помогают увеличивать конверсии и приращать любовь клиентов.
Кирилл Шерстобитов
Кирилл Шерстобитов

Менеджер продукта Fastuna, Tiburon Research

Как развивается российский рынок e-commerce

  • Динамика и прогноз рынка интернет-торговли за 20-25 гг.
  • Изменение структуры рынка, новые сегменты: eGrocery, ePharma, Крупные универсальные маркетплейсы
  • Логистика: изменение в предпочтениях, изменение роли логистики
  • Диверсификация и специализация сервисов для игроков рынка
Надежда Виноградова
Надежда Виноградова

Аналитик, Data Insight

Тренды органического поискового трафика среди ecommerce проектов Рунета

  • как меняется доля органического трафика относительно других каналов в ecommerce; (с разбивкой по поисковикам, устройствам, мб регионам)
  • как меняются качественные показатели поискового трафика (CTR сайтов в выдаче, время, глубина просмотра, engagement); сравнение с платными каналами и social трафиком
  • как распределяется входящий и исходящий трафик из поисковых систем (откуда люди приходят в поисковики и на какие сайты уходя);
  • как распределяется поисковый трафик по ecom сайтам (маркетплейсы, онлайн-гипермаркеты, онлайн-магазины);
  • как тенденции в поиске с точке зрения спроса - какие запросы/сегменты набирают популярность, а какие теряют;
  • рекомендации по работе с аналитикой, оценке рынка и конкуренции для ecommerce и SEO-специалистов;
Анастасия Слуцкина
Анастасия Слуцкина

Специалист по отраслевым исследованиям , Similarweb