
секция 7 / Поток 1
Альтернативные площадки продвижения
Стать участником\Авторизоваться28 октября Зал 1/ online 17:30-19:00

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ
Органическое продвижение в Яндекс.Дзен: плюсы, минусы и экономическая целесообразность
- Как работает алгоритм Яндекс.Дзена для органики
- Зачем бизнесу нужен свой канал в Дзене и нужен ли
- Плюсы и минусы органического ведения канала
- Экономика ведения или когда надо 10 раз подумать
Скачать презентациюДзенpdf 2843 kb

Совладелец ГК, «Медиасфера»
Мессенджер-маркетинг: как начать прогревать и продавать в мессенджерах
- Почему нельзя игнорировать мессенджеры в маркетинге
- На каком мессенджере фокус
- Как собрать базу и прогреть
- Что писать, чтобы не получить бан
- Кейсы: как использовать рассылки и чат-ботов в WhatsApp
- 5 простых шагов как начать продавать в WhatsApp
Скачать презентациюpdf 4387 kb

СЕО, TextBack
Звездные войны — атака клонов: TikTok vs Youtube vs Instagram
- Пока тренд на видеопотребление всё набирает обороты, платформа TikTok пробивает очередные рекорды: недавно приложение стало самым загружаемым в мире, впервые обогнав продукты Facebook. А число активных ежемесячных пользователей TikTok в сентябре 2021 превысило 1 млрд человек. Значит ли это, что всем брендам необходимо размещаться в самом модном приложении года? Возможно стоит рассмотреть варианты с видеоконтентом в Instagram или направить силы на поисковые запросы Youtube.
- TikTok, Youtube, Instagram: сравниваем аудиторию и контент
- Где и как работать с инфлюенсерами
- Есть ли место для органики в этих сетях
- Истории успеха и провала
Скачать презентациюpdf 2155 kb

Руководитель отдела инфлюенс-маркетинга, Fistashki
Охватные инструменты (медийные видео-объявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии
- опыт производства видеокреативов под охватные рекламные компании и ключевые ошибки
- про охватные инструменты (медийные видообъявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии
- показатели, которых удалось добиться в каналах Яндекс и Google
- дополнительные каналы и инструменты, которые можно использовать при медиапланировании
Скачать презентациюpdf 2915 kb

Head of SMM & YouTube, Нетология