секция 7 / Поток 1

Альтернативные площадки продвижения

Стать участником\Авторизоваться

28 октября Зал 1/ online 17:30-19:00

Михаил Шакин

Модератор

Михаил Шакин

Автор, shakin.ru

Использование только стандартных площадок для продвижения ограничивает приток новой аудитории и развитие бизнеса. Поговорим об альтернативных каналах коммуникаций, преимуществах продвижения на маркетплейсах и в социальных сетях.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Органическое продвижение в Яндекс.Дзен: плюсы, минусы и экономическая целесообразность

  • Как работает алгоритм Яндекс.Дзена для органики
  • Зачем бизнесу нужен свой канал в Дзене и нужен ли
  • Плюсы и минусы органического ведения канала
  • Экономика ведения или когда надо 10 раз подумать
Тимур Угулава
Тимур Угулава

Совладелец ГК, «Медиасфера»

Мессенджер-маркетинг: как начать прогревать и продавать в мессенджерах

  • Почему нельзя игнорировать мессенджеры в маркетинге
  • На каком мессенджере фокус
  • Как собрать базу и прогреть
  • Что писать, чтобы не получить бан
  • Кейсы: как использовать рассылки и чат-ботов в WhatsApp 
  • 5 простых шагов как начать продавать в WhatsApp

Звездные войны — атака клонов: TikTok vs Youtube vs Instagram

  • Пока тренд на видеопотребление всё набирает обороты, платформа TikTok пробивает очередные рекорды: недавно приложение стало самым загружаемым в мире, впервые обогнав продукты Facebook. А число активных ежемесячных пользователей TikTok в сентябре 2021 превысило 1 млрд человек. Значит ли это, что всем брендам необходимо размещаться в самом модном приложении года? Возможно стоит рассмотреть варианты с видеоконтентом в Instagram или направить силы на поисковые запросы Youtube.
  • TikTok, Youtube, Instagram: сравниваем аудиторию и контент
  • Где и как работать с инфлюенсерами
  • Есть ли место для органики в этих сетях
  • Истории успеха и провала
Полина Мякишева
Полина Мякишева

Руководитель отдела инфлюенс-маркетинга, Fistashki

Охватные инструменты (медийные видео-объявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии

  • опыт производства видеокреативов под охватные рекламные компании и ключевые ошибки
  • про охватные инструменты (медийные видообъявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии
  • показатели, которых удалось добиться в каналах Яндекс и Google
  • дополнительные каналы и инструменты, которые можно использовать при медиапланировании
Богдан Преображенский
Богдан Преображенский

Head of SMM & YouTube, Нетология