секция 9 / Поток 1

Продвижение сайтов в сфере B2B

Стать участником\Авторизоваться

29 октября Зал 1/ online 10:00—11:30

Дмитрий Шахов

Модератор

Дмитрий Шахов

Директор, REMARKA

Обсудим преимущества продвижения малого бизнеса и создания нишевого сайта в сфере b2b, специфику аудитории и ключевые инструменты работы с нишевыми сайтами. Найдем точки роста на примере успешных кейсов и узнаем рекомендации экспертов.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как копирование связок позволило нам сэкономить 4+ млн рублей для завода по производству лифтов?

  • Специфика продвижения нишевого сайта в сфере B2B.
  • Актуальные подходы к трафику в 2022 году.
  • Как получать больше заказов с сайта по меньшей цене?
Ильдар Бяширов
Ильдар Бяширов

Руководитель, «Partnerkin SQUAD»

Промышленный лидген: сайты, карты, 2 клиента

  • История построения отдела по лидогенерации в нише услуг в промышленных масштабах.
  • Построение сети сайтов (>600)
  • Типы сайтов: сайты компаний, брендовые сайты-сателлиты
  • Размещение в агрегаторах и выкуп рекламных мест
  • Карты
  • Процессы взаимодействия:
  • Точки контроля с обеих стороны
  • Учет лидов (более 300 в сутки)
  • Интеграция и автоматизация
Алексей Паньшин
Алексей Паньшин

Владелец и гендиректор, агентство группы компаний "Паньшин Групп"

В2B. Продвижение сложных технических решений, подход, важные данные. История успеха КОНСОМ ГРУПП

  • Выбор правильной стратегии, почему приоритет на SEO
  • Какие ошибки были сделаны
  • Выбор целевой аудитории, подача материала
  • Команда проекта, кто обязательно должен быть в штате и какими навыками обладать
  • Важность планирования
  • Какие инструменты используем
  • Обзор результатов
  • Планы
Артем Цыганок
Артем Цыганок

руководитель департамента маркетинга и продаж , КОНСОМ ГРУПП