секция 10 / Поток 2

Продвижение e-commerce

Стать участником\Авторизоваться

29 октября Зал 2/ online 10:00—11:30

Борис Преображенский

Модератор

Борис Преображенский

Владелец, ForOffice

Основное преимущество нишевых интернет-магазинов — тесный контакт продавца и покупателя. Узнаем, как использовать это преимущество для развития бизнеса, где найти точки роста бренда и как продвигать нишевый сайт в сфере e-commerce.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

7 проверенных способов от маркетплейса, чтобы получить поисковый трафик

Кирилл Лымарь
Кирилл Лымарь

Руководитель отдела SEO и партнерских программ, СберМегаМаркет

13 лайфхаков для SEO в e-commerce

  • Обсудим особенности продвижения интернет-магазинов:
  • оптимальную структуру для охвата максимального количества запросов
  • особенности регионального продвижения
  • проработку скорости и Core Web Vitals
  • проработку коммерческих и поведенческих факторов
Никита Селиванов
Никита Селиванов

Директор по маркетингу, pult.ru

SEO Ozon.ru. Как маркетплейс продвигает свой сайт в поисковой выдаче.

  • Автоматизация в команде, аналитика
  • Эстимации SEO метрик и построение KPI
  • Исследования по категориям по заполненности карточек, категорий. Какие элементы как влияют на ранжирование.
  • Сила бренда – как оценить top of mind твоего бренда в конкретной категории
  • Отчет сезонность по категориям маркетплейса на основе WS Yandex
  • Концепт обогащения семантики
  • Аналитика подсказок на фильтрах
  • Как мы работаем с апдейтами поисковых систем. Проводим стороннюю экспертизу и этапы внутри команды.
  • Внутренние инструменты
  • Шаблоны мета-тегов товаров
  • Тех саппорт
Денис Колесников
Денис Колесников

SEO BU Group Head, OZON