секция 6 / Поток 2

SEO для информационных сайтов в 2021

Стать участником\Авторизоваться

28 октября Зал 2/ online 15:00-16:30

Галина Бакушева

Модератор

Галина Бакушева

, SEO партнёр

Обсудим методики, которые помогут СМИ и информационным сайтам привлечь и удержать пользователей. Разберем интересные кейсы.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Новая жизнь статейников на примере сайта юридической тематики

  • Что происходит. Как Google и Яндекс борются с «юристами» в поиске
  • Статистика по просевшим и поднявшимся сайтам за полгода
  • Есть ли будущее простых у инфо-сайтов (спойлер: НЕТ)
  • Что ищут асессоры и толокеры. Как угодить алгоритму и пользователм
  • Пути развития ресурсов и как выбрать подходящий
Евгений Костин
Евгений Костин

Руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», PromoPult

Как мы увеличили среднемесячный поисковый трафик новостного сайта на 50%

  • Почему SEO для СМИ не такое как все
  • Типичные ошибки СМИ при продвижении
  • Что пригодится при продвижении СМИ
  • Как понять, что писать: обзор, новость или интервью
  • Как оптимизировать страницы СМИ
  • Что сейчас круто работает в SEO для СМИ
Николай Александров
Николай Александров

Head of SEO, «ТАСС»

Продвижение YMYL- сайтов через статьи. Увеличение трафика за 8 месяцев на 90%

  • Как правильно комбинировать инструменты при составлении тз на статьи. Кроссаудит контента.
  • На что обращать внимание при составлении контент стратегии.
  • Лайфхаки для повышения показателей E-A-T, UX и конверсии.
Александр Николенко
Александр Николенко

Ведущий специалист по SEO, digital-агентство Racurs