Программа
конференции

9:30-10:00

Открытие юбилейной конференции. 20 лет объединяем лучших!

10:00—11:30

Секция 1 / Поток 1
Зал 1/ online
Как выстроить четкую стратегию продвижения бизнеса в интернете? Как воплотить в жизнь план комплексного развития бизнеса и проконтролировать процесс на каждом этапе? Узнайте мнение экспертов интернет-маркетинга и задайте вопросы спикерам.
Модераторы:
Станислав Поломарь
Докладчики:
Современное SEO в Ecom. Кейс Петровича
Сергей Вирясов
Процессы и аналитика в SEO и маркетинге. Кейс клиники БудьЗдоров
Юрий Батиевский
Юрий Батиевский
Клиника «Будь Здоров»
Свежий взгляд: привлечение трафика на маркетплейс и на маркетплейсе
Кирилл Лымарь
Кирилл Лымарь
СберМегаМаркет
Андрей Ефремов
Секция 2 / Поток 2
Зал 2/ online
Поисковое продвижение тесно связано с пониманием потребностей пользователей, качеством продукта и бизнеса. SEO-специалисту необходимо изучать смежные дисциплины, чтобы глубже понимать отрасль и законы маркетинга, потребности клиента и проблемы на его пути к покупке.
Модераторы:
Павел Никулин
Докладчики:
Как развивается российский рынок e-commerce
Надежда Виноградова
Два простых метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO
Кирилл Шерстобитов
Тренды органического поискового трафика среди ecommerce проектов Рунета
Анастасия Слуцкина
11:30-12:30

Секция Мастер-класс
Зал 1/ online
Разберемся, чем полезны глубинные интервью и как сформулировать вопросы для выявления потребностей клиента. Смоделируем реальные интервью и попрактикуемся их проводить. Участники получат полезный опыт и чек-лист "7 правил проведения результативного интервью". Если вы хотите принять участие, зарегистрируйтесь, чтоб мы смогли отправить вам ссылку на мастер-класс https://clck.ru/Y8c8i
Секция Мастер-класс
Зал 2/ online
Неправильно составленное резюме в разы сужает воронку приглашений на собеседование. В то время как качественное повышает лояльность работодателей еще до знакомства с ними. Как оптимизаторам и IT-специалистам составить резюме, которое не пропустит рекрутер? Как грамотно и структурно описать свой опыт? На мастер-классе, посвященному ошибкам в резюме, вы узнаете тонкости о его написании для каждого вида.
12:30-14:00

Секция 3 / Поток 1
Зал 1/ online
Многие крупные интернет-магазины и сервисы, которые годами получают большой органический охват, уже переехали на микросервисную архитектуру или задумываются о том, чтобы распилить большой и неповоротливый монолит на сервисы. Причина проста — желание ускорить работу витрины, желание делать лучший UX и, наконец, просто управлять TTM. На секцию мы позвали представителей SEO-агентств, продакшнов и крупных заказчиков. Мы обсудим кейсы, процессы и технологии.
Модераторы и Cпикеры:
Иван Антипин
Докладчики:
Кейс и анти-кейс проекта Mybook — опыт смены технологического стека на SPA на проекте в 2+ млн. посетителей
Алексей Шашко
Алексей Шашко
ГК ЛитРес
Владимир Короленко
Современный каталог SEO-страниц: технологичность, большие данные и динамический фронт-энд
Антон Коломыцев
Разработка SPA с фокусом на SEO
Дмитрий Тарасов
Секция 4 / Поток 2
Зал 2/ online
Зачем сайту нужна web-аналитика? Как эффективно использовать полученные данные? Как применять инструменты аналитики? Раскроем основы, секреты и тонкости web-аналитики, покажем успешные кейсы и методики, поговорим о трендах.
Модераторы:
Алена Артемьева
Алена Артемьева (Работа.ру)
Докладчики:
Ошибки в оценке эффективности маркетинга в сферах с длительным циклом принятия решения
Павел Мрыкин
User oriented аналитика для маркетинга
Максим Кулиш
Опыт формирования рекламных сегментов в myTarget на основе анализа CJM бренда Dental Care
Дарья Давыдова
Дарья Давыдова
Отдел развития продуктов VK
14:00-15:00

Секция
Традиционное спецпредложение только для участников конференции: мы заранее подготовим экспресс-аудит вашего сайта (необходимо подать заявку!); обсудим его с вами и с другими участниками конференции на практикуме; пришлем вам отчет с анализом проблем и рекомендациями по оптимизации. Важно: заявки принимаем до 20 октября 2021, в заявке нужно указать ваши контакты, три запроса и три страницы одного сайта, которые по ним продвигаются. Заявка на экспресс-аудит сайта https://clck.ru/XxqhP
Ольга Сокольская
Ольга Сокольская
Ашманов и партнеры
Алексей Губерман
Алексей Губерман
Ашманов и партнеры
15:00-16:30

Секция 5 / Поток 1
Зал 1/ online
Выстроить коммуникацию между командами клиента и агентства порой бывает не так просто. Преимущество получает тот, кто выстраивает партнерские отношения на доверии. Из секции вы узнаете, как клиенту и агентству научиться говорить на одном языке, добиться взаимопонимания и выстроить комфортные отношения. Научим создавать такой формат, который поможет ускорить достижение результата.
Модераторы:
Константин Солодянников
Докладчики:
SEO агентства/команда клиента: подходит ли бизнесу, то, что сейчас предлагают SEO агентства?
Денис Шубенок
Денис Шубенок
«Ашманов и партнеры»
Идеальный проджект-менеджер — миф или реальность?
Владимир Короленко
сначала синхронизация SEO и Продукта в целях и задачах, а затем работа
Роман Борисов
Роман Борисов
Метр Квадратный
Лев Гайворонский
Секция 6 / Поток 2
Зал 2/ online
Обсудим методики, которые помогут СМИ и информационным сайтам привлечь и удержать пользователей. Разберем интересные кейсы.
Модераторы:
Галина Бакушева
Галина Бакушева (SEO партнёр)
Докладчики:
Новая жизнь статейников на примере сайта юридической тематики
Евгений Костин
Как мы увеличили среднемесячный поисковый трафик новостного сайта на 50%
Николай Александров
Продвижение YMYL- сайтов через статьи. Увеличение трафика за 8 месяцев на 90%
Александр Николенко
Александр Николенко
digital-агентство Racurs
16:30-17:30

Секция Мастер-класс
Зал 1/ online
На примере конкретного сайта мы покажем, как определить ключевые слова, по которым сайт получает трафик. Также мы изучим платные объявления сайта-примера, а после определим его конкурентов и проанализируем их домены.
17:30-19:00

Секция 7 / Поток 1
Зал 1/ online
Использование только стандартных площадок для продвижения ограничивает приток новой аудитории и развитие бизнеса. Поговорим об альтернативных каналах коммуникаций, преимуществах продвижения на маркетплейсах и в социальных сетях.
Модераторы:
Михаил Шакин
Докладчики:
Органическое продвижение в Яндекс.Дзен: плюсы, минусы и экономическая целесообразность
Тимур Угулава
Тимур Угулава
«Медиасфера»
Мессенджер-маркетинг: как начать прогревать и продавать в мессенджерах
Александр Серебряков
Звездные войны — атака клонов: TikTok vs Youtube vs Instagram
Полина Мякишева
Охватные инструменты (медийные видео-объявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии
Богдан Преображенский
Секция 8 / Поток 2
Зал 2/ online
Продвижение за рубежом: специфика, эффективные инструменты, факторы ранжирования и особенности аудитории. Расскажем, какие подводные камни сопровождают западное SEO и в чем преимущество продвижения на западном рынке.
Модераторы:
Александра Тачалова
Докладчики:
Understanding how Google augments SERPs based on intent and user expectations
Дэн Тэйлор
Mastering 3 Click + Engagement Signals for Higher Rankings/Traffic
Сайрус Шепард
Дискуссия в формате вопрос-ответ
Барри Шварц
9:30-10:00

Открытие второго дня конференции

10:00—11:30

Секция 9 / Поток 1
Зал 1/ online
Обсудим преимущества продвижения малого бизнеса и создания нишевого сайта в сфере b2b, специфику аудитории и ключевые инструменты работы с нишевыми сайтами. Найдем точки роста на примере успешных кейсов и узнаем рекомендации экспертов.
Модераторы:
Дмитрий Шахов
Докладчики:
Как копирование связок позволило нам сэкономить 4+ млн рублей для завода по производству лифтов?
Ильдар Бяширов
Ильдар Бяширов
«Partnerkin SQUAD»
В2B. Продвижение сложных технических решений, подход, важные данные. История успеха КОНСОМ ГРУПП
Артем Цыганок
Артем Цыганок
КОНСОМ ГРУПП
Промышленный лидген: сайты, карты, 2 клиента
Алексей Паньшин
Алексей Паньшин
агентство группы компаний "Паньшин Групп"
Секция 10 / Поток 2
Зал 2/ online
Основное преимущество нишевых интернет-магазинов — тесный контакт продавца и покупателя. Узнаем, как использовать это преимущество для развития бизнеса, где найти точки роста бренда и как продвигать нишевый сайт в сфере e-commerce.
Модераторы:
Борис Преображенский
Докладчики:
7 проверенных способов от маркетплейса, чтобы получить поисковый трафик
Кирилл Лымарь
Кирилл Лымарь
СберМегаМаркет
13 лайфхаков для SEO в e-commerce
Никита Селиванов
SEO Ozon.ru. Как маркетплейс продвигает свой сайт в поисковой выдаче.
Денис Колесников
11:30—12:00

Перерыв

12:00—13:30

Секция 11 / Поток 1
Зал 1/ online
С чего начать управление репутацией в онлайне? Как выстроить комплексную работу по управлению репутационным фоном бренда и кому ее доверить? И можно ли использовать негативные отзывы на пользу компании? Обсудим с экспертами ORM.
Модераторы:
Виталий Гвоздев
Виталий Гвоздев («Ашманов и партнеры»)
Докладчики:
ORM&SERM — репутационный менеджмент в соцмедиа. 10 советов
Дамир Фейзуллов
Управление репутацией руководителя в поисковой выдаче
Владислав Синчугов
Владислав Синчугов
Ашманов и партнеры
Позитивный ORM - как надо работать с позитивными отзывами
Михаил Умаров
Михаил Умаров
Коммуникационное агентство Comunica
Секция 12 / Поток 2
Зал 2/ online
Лайфхаки и решения дающие взрывные результаты вашему трафику с поисковых систем. Методы испытанные на реальных проектах с возможностью масштабирования и применения. Кейсы без NDA с пошаговым представлением технологической карты и достижением результата. Эксперты делятся уникальным опытом и трендами на 2022 год.
Модераторы:
Тимофей Квачёв
Докладчики:
Кейс продвижения Деловой среды от Сбербанка или с 1000 до 12000 уников в месяц с поисковых систем
Илья Русаков
Ольга Шуравина
Ольга Шуравина
Деловая Среда
Как стать лидером ниши в e-commerce за 1 год
Рамазан Миндубаев
Анастасия Дюбина
Анастасия Дюбина
Интернет-магазин «МногоСна»
9 SEO фич для автодилеров: как снизить стоимость лида в 3 раза
Артур Латыпов
Артур Латыпов
РА "SEO Интеллект”
Данила Полиенко
Данила Полиенко
Пром Сталь Плюс
Особенности продвижения сайтов в тематике медицина.
Виктор Чистилин
Виктор Чистилин
TRINET.Медицина
Александра Медведева
Александра Медведева
«Мастерская Здоровья»
13:30-14:00

Перерыв

14:00-15:30

Секция 13 / Поток 1
Зал 1/ online
Секция пройдет в формате круглого стола. Руководители компаний-лидеров отрасли обсудят все самые актуальные вопросы. Поговорим о трендах и прогнозах в поисковом маркетинге на 2022 год. Узнаем рекомендации экспертов.
Модераторы и Cпикеры:
Денис Шубенок
Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»)
Секция 14 / Поток 2
Зал 2/ online
Позиции сайта в выдаче зависят, в числе прочего, от соответствия площадки техническим требованиям и рекомендациям поисковых систем. Вместе с экспертами разберем ошибки, мешающие сайту занять хорошие позиции, и методы их исправления.
Модераторы:
Александр Борминцев
Докладчики:
AMP-хардкор, сайты без HTML
Илья Горбачев
IndexNow в Яндексе. Исследование работы нового инструмента.
Сергей Кокшаров
Техническая оптимизация, основанная на аналитике для крупного e-commerce
Сергей Торкунов
Поиск на сайте как большая точка роста трафика и заказов
Евгений Сметанин
15:30-16:00

Перерыв.

16:00-17:30

Секция 13
Зал 3/ offline
На конференции выступят представители крупнейших поисковых систем: Яндекс, Google и VK Group. Эксперты расскажут об изменениях в работе поисковиков и трендах на 2022 год.
Модераторы:
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)
Докладчики:
Эволюция поисковой системы: разговорный поиск
Евгений Чернов
Core Web Vitals II Метрики улучшаются
Андрей Липатцев
Особенности работы с JavaScript для SEO
Martin Splitt
Поиск: качество и возможности
Михаил Сливинский
17:30-19:00

Секция 14
Зал 3/ offline
Эксперты в сфере интернет-маркетинга и SEO-продвижения расскажут актуальные новости, обсудят тренды и проблемы рынка и ответят на вопросы слушателей.
Модераторы и Cпикеры:
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)