Павел Никулин

Павел Никулин

Директор департамента инновационных разработок, Demis Group

В интернет-маркетинге с 2009 года. За это время в качестве специалиста по оптимизации сайтов участвовал в более чем 300 проектах. Резидент инновационного центра Skolkovo в проектной команде проекта Nigma.

Является участником соревнований по Machine Learning на площадке Kaggle и др. в качестве хобби. Успешно применяет полученные знания и опыт на практике.

Стать участником\Авторизоваться

Модератор

28 октября Зал 2/ online 10:00—11:30

Секция 2 / Поток 2.Исследования для современного SEO: мыслим масштабно

Поисковое продвижение тесно связано с пониманием потребностей пользователей, качеством продукта и бизнеса. SEO-специалисту необходимо изучать смежные дисциплины, чтобы глубже понимать отрасль и законы маркетинга, потребности клиента и проблемы на его пути к покупке. Мы попросили сильных аналитиков рассказать нам, какие изменения происходят в онлайн-торговле, структуре траффика Рунета, в ранжировании, а также поделиться простыми методами тестирования интерфейсов. Будет интересно!