Кирилл Лымарь

Кирилл Лымарь

Руководитель отдела SEO и партнерских программ, СберМегаМаркет

Ноябрь 2011 – 2014 гг. Руководитель группы SEO, веб-студия Магвай.
Разработана система отчетности для клиентов, проработаны бизнес процессы по работе с клиентами, разработана методика ведения региональных проектов в новых условиях со стороны поисковых систем. Достижение плановых показателей с наилучшими результатами.

Январь 2014 - 2016 гг. - Руководитель группы SEO, агентство Ашманов и партнеры
Работа с крупными проектами, компаниями федерального уровня. Достижение плановых показателей. Внедрение системы мониторинга ошибок, участие в разработке лаборатории коммерческих факторов.

Август 2016 г. – настоящее время:  Руководитель отдела SEO и партнерских программ, маркетплейс goods.ru
Создание и реализация стратегии получения поискового трафика для крупного молодого проекта в высококонкурентных нишах - Электроника, Бытовая техника, Детские товары, Автотовары, Товары для строительства и ремонта и т.д. Разработаны и внедрены современные процессы и подходы к командной работе между различными подразделениями в компании. Разработаны и используются собственные системы мониторинга ошибок на сайте.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

28 октября Зал 1/ online 10:00—11:30

Свежий взгляд: привлечение трафика на маркетплейс и на маркетплейсе

Стратегии комплексного продвижения бизнеса

  • Презентация исследования: Сравнение пользовательского товарного спроса в большом поиске (Яндекс, Гугл) и на маркетплейсах (Озон).
  • Расскажем, как устроен спрос внутри маркептлейса и как он соотносится со спросом в поисковых системах
  • Рост поискового трафика за счет работы с улучшением сайта, контента, продукта.
  • Отличия в работе, как у нас все устроено
  • ТОП 10 фишек, которые нужно знать для получения трафика с маркетплейс