Владислав Синчугов

Владислав Синчугов

Руководитель департамента SMM и ORM, Ашманов и партнеры

Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал холдинге в Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением 5 ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и Шикари.

Участвовал в разработке стратегии продвижения Игоря Стрелкова. Сейчас с командой активно занимается продвижением Натальи Касперской в Facebook и написанием основообразующей книги по ORM.

Одним из основных направлений деятельности в данный момент является формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и управлению репутацией, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и известных персон. Автор первого крупного глоссария по управлению репутацией.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

29 октября Зал 1/ online 12:00—13:30

Управление репутацией руководителя в поисковой выдаче

Управление репутацией бизнеса в сети

  • Особенности и отличия от управления репутацией компании
  • Сила соцсетей
  • Подконтрольные площадки в поисковой выдаче и их важность
  • Ликвидация негатива в выдаче
  • Отражение информационных атак