Максим Кулиш

Максим Кулиш

CEO & founder , MTRENDO

8 лет опыта в ecommerce и аналитике. Ключевой навык - извлекать смысл из данных, профессионально анализируя и визуализируя их.

2020 – MTRENDO – партнер по аналитике для компаний с многомиллиардной выручкой – ЭКСМО, БКС Банк, 2-Berega, Level Travel, VZV, RD Electronics и других крупных ребят, истории которых пока под NDA :)

2019 – основание MTRENDO. Команда специализируется на профессиональных аудитах маркетинг-аналитики и разработке стратегии развития и внедрении комплексных проектов маркетинговой аналитики на базе Google Marketing Platform и Google Cloud Platform.

2014-2018 – руководитель отдела аналитики OWOX в России, где с командой решили задачи маркетинг-аналитики для М.Видео, OZON, Ситилинк, Райффайзенбанк, МТС, TELE2, Hoff, Butik и других.

Проводит корпоративные обучающие тренинги по аналитике для руководителей и специалистов мультиканальных ритейлеров, финансовых компаний и поставщиков услуг. Преподаватель на курсах Нетологии “Директор по онлайн-маркетингу”. Докладчик на конференциях Электронная торговля, ECOM Expo, RIW, СПИК, Internet Expo, Conversion Conf, iFresh и других мероприятиях.

Убежден, что аналитик - это не должность, а полезный навык успешного руководителя и специалиста. Видит будущее в оцифровке модели принятия решений, основанных на данных маркетинг-аналитики, и и автоматизации процесса принятия решений
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

28 октября Зал 2/ online 12:30-14:00

User oriented аналитика для маркетинга

Web-аналитика сайта

  • почему классической utm статистики уже недостаточно для оценки маркетинга
  • что могут готовые инструменты Google Analytics 4 и AppsFlyer и достаточно ли для качественной user ориентированной маркетинг-аналитики
  • примеры кастомных user ориентированных отчётов в разных индустриях - мультиканальный ритейл, фудтех, застройщики недвижимости

    Скачать доклад pdf 6428 kb