Дамир Фейзуллов

Дамир Фейзуллов

Директор по digital & social media, «PR Partner»

Отвечает за взаимодействие с клиентами по social media, осуществляет аккаунт-менеджмент, проводит тренинги по social media.

Имеет большой опыт в стратегическом маркетинге: создании бренд-платформ, позиционировании, нейминге, поиске рынков сбыта и выстраивании отделов маркетинга в крупных производственных компаниях.

Освоил более 100 тактических digital-инструментов на практике: от комплексного медиапланирования и лидогенерации до управления SMM-кампаниями и репутацией.

Выступал с темами про SMM на PR Creative, «День PR-технологий АКОС», «Дизайн и реклама», Fresh Russian Communications Conference, «PR-коммуникации в финансовой сфере», Digital clients от АКОС, «PR в социальных сетях». Модерировал секцию «SMM- тренды» на Digital Communication Awards 2018.

Имеет большой опыт выступлений на конференциях, форумах, регулярно проводит вебинары, мастер-классы и тренинги. В его портфолио — «Суровый питерский SMM» 2019, MosBuild 2019, SOCIAL MEDIA FEST, «Антикризисный пиар в социальных сетях 2018», «День PR-технологий», участие в отраслевых мероприятиях BUILDING SKIN RUSSIA 2018, «Цветы 2018», и многих других. Фишка Дамира — никакой теории, только реальные кейсы из практики и полезные советы.

Достижения практики digital & social media PR Partner:

  • Дипломант премии АКМР Digital Communications Awards в номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании», 2018 г.
  • Финалист премии «RuPoR» в двух номинациях: маркетинговые коммуникации и digital коммуникации, 2017 г.
  • Финалист конкурса Eventiada Awards 2017 в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций», 2017 г.
  • Лауреат премии АКМР Digital Communications Awards в номинации «Работодатель & бренд», 2017 г.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

29 октября Зал 1/ online 12:00—13:30

ORM&SERM — репутационный менеджмент в соцмедиа. 10 советов

Управление репутацией бизнеса в сети

  • Как выстроить репутационный менеджмент в сети Интернет.
  • Рассмотрим три столпа ORM: мониторинг, нивелирование и посевы.
  • Изучим систему мониторинга 3в1, принципы нивелирования негатива и все стороны такой скользкой темы как позитивные посевы.
  • Доклад строится на кейсах компаний МАРС, Перекресток и других.