Роман Борисов

Роман Борисов

Руководитель направления поисковой оптимизации, Метр Квадратный

В SEO с 2011 года. Работал как в digital агентстве, так и в in-house, также разрабатывал свои проекты. В последнее время работает с крупными порталами (ecommerce и недвижимость), отвечает за развитие и успешный старт продукта в SEO.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

28 октября Зал 1/ online 15:00-16:30

сначала синхронизация SEO и Продукта в целях и задачах, а затем работа

Взаимодействие команды на проекте

  • не громоздкие, долгие и дорогие изменения на сайте, а небольшие и быстрые доработки сайта (mvp) с отслеживанием результата
  • появилась идея - быстро обсуди с коллегами, накидайте концепт и идите обсуждать с продуктом/разработкой - внедрили на небольшом куске/проверили результаты -> увеличили объемы
  • любая SEO-задача должна быть в синхронизирована с Продуктом: зачем она пользователю и что принесет продукту
  • сила в сотрудничестве (эмерджентность рабочей группы как ключевой фактор успеха)
  • общение основной инструмент на проекте, где 4 продуктовые команды и 3 команды разработки: для достижения прогнозных значений нужно понимать приоритеты и действовать слаженно по разным направлениям