Кирилл Шерстобитов

Кирилл Шерстобитов

Менеджер продукта Fastuna, Tiburon Research

Магистр социологии. 10 лет в исследованиях и рекламе на стороне агентств. Разрабатывал позиционирования и проводил интервью для брендов из финансового сектора, FMCG и ритейла. Сейчас развивает решения для теста интерфейсов на платформе Fastuna. Любит обсуждать исследовательские задачи, подбирать методы.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

28 октября Зал 2/ online 10:00—11:30

Два простых метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO

Исследования для современного SEO: мыслим масштабно

  • Мало привлечь людей на сайт. Важно, чтобы они совершили покупку, дали контакт. Исследования интерфейса помогают находить и устранять барьеры на пути к целевому действию.
  • Расскажу про простые методы тестирования и сбора обратной связи, которые можно применять без исследовательского опыта: опросы по готовым анкетам и тест первого клика
  • Среди компаний, которые участвуют в конференции выбрал несколько сайтов и протестировал интерфейсы на предмет барьеров. Расскажу, как это делал, на примере результатов покажу, как простые исследования помогают увеличивать конверсии и приращать любовь клиентов.

    Скачать доклад pdf 3804 kb