Анастасия Слуцкина

Анастасия Слуцкина

Специалист по отраслевым исследованиям , Similarweb

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

28 октября Зал 2/ online 10:00—11:30

Тренды органического поискового трафика среди ecommerce проектов Рунета

Исследования для современного SEO: мыслим масштабно

  • как меняется доля органического трафика относительно других каналов в ecommerce; (с разбивкой по поисковикам, устройствам, мб регионам)
  • как меняются качественные показатели поискового трафика (CTR сайтов в выдаче, время, глубина просмотра, engagement); сравнение с платными каналами и social трафиком
  • как распределяется входящий и исходящий трафик из поисковых систем (откуда люди приходят в поисковики и на какие сайты уходя);
  • как распределяется поисковый трафик по ecom сайтам (маркетплейсы, онлайн-гипермаркеты, онлайн-магазины);
  • как тенденции в поиске с точке зрения спроса - какие запросы/сегменты набирают популярность, а какие теряют;
  • рекомендации по работе с аналитикой, оценке рынка и конкуренции для ecommerce и SEO-специалистов;