Богдан Преображенский

Богдан Преображенский

Head of SMM & YouTube, Нетология

- 3+ лет в различных медиа- и SMM-проектах на ролях от smm-менеджера до маркетолога
- 2+ лет в видеопроизводстве на позициях от сценариста и режиссера до продюсера  
- 3+ лет в EdTech (Нетология, Digital Dolina)
- Сооснователь 2ух стартапов
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

28 октября Зал 1/ online 17:30-19:00

Охватные инструменты (медийные видео-объявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии

Альтернативные площадки продвижения

  • опыт производства видеокреативов под охватные рекламные компании и ключевые ошибки
  • про охватные инструменты (медийные видообъявления и баннерная реклама), опыт размещений и анализа эффективности от Нетологии
  • показатели, которых удалось добиться в каналах Яндекс и Google
  • дополнительные каналы и инструменты, которые можно использовать при медиапланировании